Правда о заработке на блоге

Мечты блогера
Мечты блогера

Все блогеры делятся на три части. 1 – те, кто знает и умеет зарабатывать на своём блоге. 2 – те, кто вообще не планирует использовать блог для заработка и добывает деньги более простыми и традиционными способами. И 3 – те, кто не знают, как зарабатывать, но очень хотят.

И так уж получается, что третьи используются первыми для… впрочем, давайте начнём по-другому.

Итак, невинные в своём неведении новички блогосферы слышали краем уха, что на блоге можно зарабатывать и теперь ищут везде пошаговую инструкцию по стабильному заработку на блоге.

И ведь найдут, ибо блогов посвящённых этой животрепещущей теме полно. Вот только вряд ли там будет написано, что на самом деле представляет собой такой заработок. Так что сейчас я открою страшную полишинельную тайну блогосферы. Внимайте!

Три уровня заработка на блоге

Доходность блога можно разделить на три уровня. Большой, средний и маленький. Маленький заработок это когда блогер создаёт блог, не важно на платном хостинге или на бесплатной блог платформе и через некоторое время выходит на ссылочную панель.

То бишь начинает за маленькую копеечку размещать платные ссылки. И баннеры. До кучи. Это маленький заработок, даже если выйдет в месяц заработать 1-2-3 тысячи, то уверяю вас, на это потребуется такой объём времени и работы, за который офлайн можно заработать на порядок больше, например подрабатывая дворником.

Средний заработок – это уже профессиональный подход. Это блогеры, которые не спешат зарабатывать, они создают тематический блог, пару лет привлекают аудиторию, зарабатывают доверие поисковиков, и только потом начинают торговать собой. Но и тут соотношение проделанной работы к заработку существенно отстаёт от работы офлайн.

А что же Большой заработок на блоге? Он может быть объяснён одной фразой. Это не заработок на блоге а заработок на блогерах, в частности на тех, кто хочет заработать на блоге.

Речь, понятно идёт о сеошных гуру, топовых блогерах и инфобизнесменах.

Инфобизнес на блогерах

По какой-то непонятной для адекватно мыслящего существа причине, большинство, мечтающих о блогосферном Олимпе выбирают для своего блога сео тематику. Особенно доставляют не раскрученные блоги о раскрутке.

Но не будем о них, они безобидны. А поговорим о настоящих хищниках блогосферы. Которые, раскрутившись и набрав популярность (например у вышеупомянутых безобидных горе сеошников), начинают продавать свои знания.

Доходный инфобизнес выглядит так. Выпускает раскрученный блогер инфопродукт о том как заработать первые 10000. А тут надо добавить, что в Сети проведена массовая компания по зомбированию новых блогеров возможностью быстрой халявы в блогосфере.

Вот эти зомби раскупают продукт. Блогер зарабатывает свой первый миллион на продажах и выпускает новый курс – как заработать свой первый миллион. То, что больше половины этой суммы ушло на предварительную раскрутку, он умалчивает.

Суть то в том, что бизнес в блогосфере ничем не отличается от обычного бизнеса. Ну, кроме налогов. А так, чтобы много заработать, вначале нужно много вложить. А потом ещё много работать.

Но большинство блогеров не готовы много вкладывать в раскрутку блога (закупку дорогих ссылок на трастовых тематических ресурсах и т.д. и т.п.) без гарантии, что эти деньги потом можно будет отбить. К этому накладывается воздействия мифа, что блогосфера это место где можно заработать на блоге, а не потратится на него.

Но, это всё относится только к тем, кто думает зарабатывать большие деньги на блоге. Тем, кто удовлетворится средним заработком, правда тоже нужно будет вложиться, но основным его вложением будет время и большой труд.

Но, большинство зарабатывающих блогеров, конечно останется на первоначальном мизерном уровне. К счастью такие блоги быстро оказывают в мусорных отстойниках поисковых систем и не очень мешают честным блогерам.

P.S. Последнее время инфобизнесмены стали жаловаться на упадок доходов. То ли лохов стало меньше, то ли они уже выбрали основной ресурс лошиного рынка..? Но это уже другая история.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*